Как кореянка из Узбекистана превратила азиатские костюмы в международный бренд J.Kim
Выпускница Московского художественно-промышленного института Женя Ким запустила бренд J.Kim в 2013 году и долгое время не могла заинтересовать байеров своими коллекциями. Прорыв случился в 2019-м, когда она обратилась к культурному наследию своей семьи и переосмыслила традиционные азиатские костюмы. На сегодня изделия марки представлены в 12 магазинах по всему миру, включая канадский люксовый маркетплейс Ssense, а среди его клиентов есть зарубежные селебрити
function start() { w.removeEventListener("YaMarketAffiliateLoad", start); w.YaMarketAffiliate.createWidget({type:"models", containerId:"marketWidget2", params:{clid:2544075, searchInStock:true, searchPriceFrom:10, searchPriceTo:10000, searchLocalOffersFirst:true, metrikaCounterId:52676413, searchModelIds:[1451166867 ], searchPromoTypes:["discount" ], themeId:3 } }); } w.YaMarketAffiliate ? start() : w.addEventListener("YaMarketAffiliateLoad", start); })(window); Контейнер виджетаСкопировать код Вставьте этот код в элемент body в том месте, где хотите показывать виджет: