К какому берегу прибиться: что должны учесть российские IT-компании, выходя за рубеж

Согласно рейтингу стран от АНО «Цифровая экономика», ключевыми для приоритетного продвижения отечественных цифровых решений в 2023 году стали Казахстан, Китай, Белоруссия, Бразилия и Индия. Российские IT-компании при разработке стратегии выхода на внешние рынки, как правило, принимают во внимание ряд очевидных моментов: оценка емкости рынка, спроса и структуры потребления, анализ барьеров и конкурентной среды, поиск клиентов и потенциальных местных партнеров. Но, кроме этого, есть еще много и других моментов, которые начинающим российским IT-экспортерам лучше предусмотреть при выборе иностранной юрисдикции, считает директор по международному развитию бизнеса ГК Softline Александр Рожков

function start() { w.removeEventListener("YaMarketAffiliateLoad", start); w.YaMarketAffiliate.createWidget({type:"models", containerId:"marketWidget2", params:{clid:2544075, searchInStock:true, searchPriceFrom:10, searchPriceTo:10000, searchLocalOffersFirst:true, metrikaCounterId:52676413, searchModelIds:[1451166867 ], searchPromoTypes:["discount" ], themeId:3 } }); } w.YaMarketAffiliate ? start() : w.addEventListener("YaMarketAffiliateLoad", start); })(window); Контейнер виджетаСкопировать код Вставьте этот код в элемент body в том месте, где хотите показывать виджет: