Пермячка через суд взыскала с дилера автомобилей Chery компенсацию за дефекты машины
Жительница Перми через суд взыскала компенсацию за купленный автомобиль у дилера Chery OMODA. Подробности сообщили в суде Кировского района.
Контейнер виджетаСкопировать код Вставьте этот код в элемент body в том месте, где хотите показывать виджет:Суд продлил арест в СИЗО руководителю «Центра исторической памяти»Как рассказали в пресс-службе суда, пермячка купила автомобиль в 2022 году. В процессе эксплуатации в машине выявились недостатки: зазоры примыкания капота и бампера, отслоение лакокрасочного покрытия. Она самостоятельно заказала экспертизу, чтобы определить характер происхождения дефектов. Выяснилось, что все повреждения производственные. После этого покупательница обратилась в салон, где не получила ответ. Позже она отправила автодилеру претензию об отказе от исполнения договора купли-продажи автомобиля. Продавец претензию не удовлетворил, поэтому собсвенница обратилась в суд с иском о взыскании денежной суммы, уплаченной за автомобиль и дополнительное к нему оборудование, а также компенсации морального вреда и расходов на проведение экспертизы. Суд установил, что автодилер предлагал отремонтировать машину на безвозмездной основе, но не признавал повреждения производственными. Из-за этого женщина не отдала машину ремонт, а дождалась истечения срока по устранению недостатков и отправила продавцу претензию об отказе от исполнения договора купли-продажи автомобиля.По решению суда, за то, что диллер не сделал оценку качества, которые указали бы на причины недостатков, в пользу пермячки взыскали компенсацию морального вреда (20 тысяч рублей) и деньги, затраченные на экспертизу (10 тысяч рублей). Кроме этого дилера оштрафовали на 10 тысяч рублей. Решение в законную силу не вступило.