Играя на гармошке: как на народном инструменте заработать 300 млн рублей в год

Выдержав конкуренцию с магнитофонами в 1980-х, едва не погибнув от рухнувшего спроса в 1990-х, производство тульской гармони возродилось в 2000-х. Сегодня компания «Тульская гармонь» выпускает шесть десятков моделей гармоней, баянов и аккордеонов — от детских до профессиональных. Тульская продукция занимает около 80% российского рынка, давая 300 млн рублей годового оборота. Почти все комплектующие компания до сих пор выпускает самостоятельно, а корпуса инструментов расписывают вручную. О том, как удалось возродить предприятие и почему гармошки и баяны снова популярны — в материале Forbes

Контейнер виджетаСкопировать код Вставьте этот код в элемент body в том месте, где хотите показывать виджет: