«Авантелеком» разработал на базе нейросети систему речевой аналитики SferaGPT

Разработчик и интегратор в сфере корпоративной IP-телефонии и голосовых технологий «Авантелеком» запускает новую технологию для системы мониторинга качества обслуживания SferaGPT. Теперь работу сотрудников кол-центров можно будет оценить и улучшить с помощью искусственного интеллекта.

Контейнер виджетаСкопировать код Вставьте этот код в элемент body в том месте, где хотите показывать виджет:

Автоматизированная система мониторинга качества обслуживания SferaGPT работает на базе генеративной ИИ-модели. Разработка позволяет автоматизировать и увеличивать скорость анализа и оценки работы сотрудников кол-центров, не требуя ручного мониторинга. Читать дальше

Источник: Цифровая платформа управления коммуникациями