Число жалоб в сфере ЖКХ в Сергиевом Посаде за неделю снизилось на 14%

За последние семь дней жители Сергиева Посада обратились в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) 223 раза. Коммунальщики уже отработали более 160 заявок. По словам главы Госжилинспекции Подмосковья Ольги Фединой, общее количество жалоб снизилось на 14%.
Чаще всего люди просили наладить отопление, напор горячей воды и убрать мусор в подъездах.
Федина напомнила, что заявку можно оставить через портал ЕДС. Обращение должны отработать в течение 24 часов, после чего работы согласуют с обратившимся в ведомство жителем. Читать дальше

Контейнер виджетаСкопировать код Вставьте этот код в элемент body в том месте, где хотите показывать виджет:

Источник: Блог сайта «Телеканал 360°»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.