Завершена отделка перехода между станциями «Сокольники» красной ветки и БКЛ

«Сокольники» Сокольнической линии – особенная станция московского метро. Именно отсюда 15 мая 1935 года отправился первый поезд с пассажирами (до ст. «Парк культуры»). «Сокольники» является памятником архитектуры. В следующем году эта станция Сокольнической линии соединится со станцией Большой кольцевой линии (БКЛ), которую тоже назвали «Сокольники».

Оформление новой станции посвящено труду метростроителей. На стенах и балконе можно будет увидеть композиции с изображениями плакатов и фото 1940–1950-х годов, а также историческую схему метро. Окунуться в историю можно будет и в переходе между новой и старой станциями.

Контейнер виджетаСкопировать код Вставьте этот код в элемент body в том месте, где хотите показывать виджет:

В переходе с «Сокольников» Сокольнической линии на одноименную станцию БКЛ завершена отделка мрамором. Этот мрамор является аналогом того, который использовали при сооружении красной ветки подземки в 1930-х годах. Его называют мрамором уфалей. Он отличается расцветкой от светло-серых до голубовато-серых тонов с белыми и темными полосами и прожилками.

«Важно было сохранить исторический облик действующей станции, поэтому зона соединения перехода и балкона отделана мрамором уфалей», – объяснил дизайнерское решение заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Попасть на балкон «Сокольников» красной ветки пассажиры смогут из вестибюля № 1 «Сокольников» БКЛ. Специалисты завершают отделку этого вестибюля. Там стены и колонны облицевали мрамором, а пол выложили гранитом.

К слову, недавно специалисты закончили архитектурную отделку платформенного участка «Сокольников» БКЛ и второго вестибюля станции, по которому можно будет выйти к Песочному переулку и парку «Сокольники».

Кроме «Сокольников», в состав северо-восточного участка Большой кольцевой линии метро входят станции «Рижская» и «Марьина Роща», строительство который тоже скоро завершится, а также соединительная ветка в электродепо «Нижегородское» и построенные станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская» (последние три станции временно работаю в составе Некрасовской линии метро).