В московском метро появятся траволаторы

Второй вестибюль планируется возвести на пересечении Олимпийского проспекта и улицы Дурова, сообщил глава стройкомплекса Москвы Андрей Бочкарев. Он будет соединен со станцией переходом длиной 350 метров, там установят траволаторы, уточнил заммэра.

В переходе смонтируют три блока по четыре горизонтальных траволатора. Преодолеть весь путь можно будет за шесть минут. Кроме того, пассажирам станет легче перевозить тяжелый багаж.

Контейнер виджетаСкопировать код Вставьте этот код в элемент body в том месте, где хотите показывать виджет:

Для строительства длинных подземных переходов могут использовать специальные тоннелепроходческие комплексы прямоугольной формы. Их изготовят отечественные компании.

Метро «Суворовская» предстоит возводить в условиях плотной застройки центра города, поэтому при проектировании станционного комплекса применяются технологии информационного моделирования. Сейчас специалисты работают над планировкой территории.

Задел для станции «Суворовская» оставили в 1951 году при возведении Кольцевой линии. В последующие годы к проекту неоднократно возвращались, но безрезультатно. Решение о возобновлении строительства приняли в феврале 2022 года.

Изначально планировалось, что у «Суворовской» будет единственный вестибюль на пересечении улиц Дурова и Делегатской. Позже для удобства пассажиров решили построить еще один.

Станция расположится между «Проспектом Мира» и «Новослободской». «Суворовская» создаст пересадку с Люблинско-Дмитровской (салатовой) линии на Кольцевую. Строительство планируют завершить до осени 2024 года.

В Москве за последние 10 лет построили 195 километров линий метро, открыто 100 станций, 11 электродепо. Сеть столичной подземки выросла в 1,5 раза. Запущено Московское центральное кольцо, первые два диаметра (МЦД-1 и МЦД-2).