На первом участке Бирюлевской линии метро организуют три пересадки

Участок протянется на пять километров. На нем будут станции «ЗИЛ», «Остров мечты» и «Кленовый бульвар». Линию интегрируют в транспортный каркас столицы путем организации пересадок, отметил Бочкарев.

В настоящий момент ведется проектирование первого участка Бирюлевской линии. После утверждения проекта планировки территории будет идти согласование объемно-планировочных решений с Московским метрополитеном. Это необходимо для связки новой линии с действующими участками подземки.

Контейнер виджетаСкопировать код Вставьте этот код в элемент body в том месте, где хотите показывать виджет:

Глава стройкомплекса уточнил, что со станции «ЗИЛ» Бирюлевской линии будет переход на одноименную станцию перспективной Троицкой ветки. С «Острова мечты» можно будет перейти на действующую станцию «Технопарк» Замоскворецкой линии, а на «Кленовом бульваре» – на большое метрокольцо.

Кроме того, прорабатывается возможность строительства ветки, соединяющей Бирюлевскую и Замоскворецкую линии. Она обеспечит оборот подвижного состава, интегрирует его в систему московских подземных магистралей.

Бирюлевская линия протянется на 21 километр, на ней будет 10 станций. Ветку планируется строить в три этапа. Первый участок уже утвержден, два других еще разрабатываются.

Новая линия существенно улучшит ситуацию на юге и юго-востоке столицы. Метро в шаговой доступности получат сотни тысяч москвичей – жители районов Бирюлево Восточное и Западное, Даниловский, Москворечье-Сабурово, Нагатинский затон, Печатники, Царицыно.

За последние 10 лет в Москве построено 195 километров линий метро, открыто 100 станций, 11 электродепо. Сеть столичной подземки выросла в 1,5 раза. Запущено Московское центральное кольцо, первые два диаметра (МЦД).

К началу 2023 года завершится реализация крупнейшего проекта в области метростроения – Большой кольцевой линии. Пассажирам больше не придется ехать в центр, чтобы сделать пересадку на другую ветку. Время в пути значительно сократится. От большого метрокольца планируется построить новые радиальные ветки.

Также продолжается строительство долгожданной линии метро в Троицк (Новая Москва). Первую очередь до Коммунарки введут в эксплуатацию в 2024 году, а в 2027-м она дойдет до Троицка. Это будет самый большой радиус столичной подземки.