В московском метро запустили тематический поезд «Мои документы»

Вагоны поезда украшены фотографиями сотрудников с рассказами о детстве и о том, как они стали работать в центрах «Мои документы».

Заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова напомнила, что еще 10 лет назад людям приходилось сидеть в очередях и ходить по разным офисам для получения стандартной выписки. Сейчас комфортные пространства, единый график, вежливые сотрудники и быстрое получение документов стало нормой, отметила она.

Контейнер виджетаСкопировать код Вставьте этот код в элемент body в том месте, где хотите показывать виджет:

«Мои документы» стали эталоном клиентоориентированности. Искреннее желание помочь со стороны чиновников стало нормой для москвичей. И цитаты на стенах вагонов лишний раз это доказывают», – сказала Ракова.

Выбор Сокольнической линии не случаен – с «красной» ветки начиналось московское метро. А «Мои документы» стали первыми в предоставлении госуслуг на качественно новом уровне.

Заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов отметил, что московский транспорт и МФЦ объединяет общая цель – сделать жизнь горожан комфортнее. Он выразил уверенность, что тематический поезд будет интересен москвичам.

«Все мы пользуемся услугами центров “Мои документы”, а теперь сможем узнать о новых функциях, которые предоставляют МФЦ, и найти для себя много полезной информации», – сказал чиновник.

В Москве работают 134 офиса «Мои документы», шесть из них – флагманские центры. Офисы открываются в самых удобных для горожан местах, перечень услуг расширяется.