Пассажиропоток новых станций БКЛ оказался выше прогноза

Пассажиропоток на новых станциях превысил 135 тысяч человек в рабочие дни. «Это огромная, на самом деле, цифра, существенно выше той, что мы прогнозировали, потому что изначально мы рассчитывали выйти на показатель в 100 тыс. поездок только через три-четыре недели», – отметил Ликсутов.

Москвичи и гости столицы проявили огромный интерес к новым станциям БКЛ, сказал глава Дептранса. По его словам, станции популярны для создания контента в социальных сетях. Ликсутов не исключил, что по ним могут начать водить экскурсии.

Ликсутов уточнил, что наиболее востребованными стали станции с пересадками на другие линии метро и Московские центральные диаметры (МЦД). Сейчас самой популярной является «Каховская» – с нее можно пересесть на Серпуховско-Тимирязевскую ветку, на втором месте «Кунцевская» с пересадкой на Арбатско-Покровскую. Тройку лидеров замыкает «Воронцовская», с которой можно перейти на Калужско-Рижскую линию.

Одним из преимуществ Большой кольцевой линии заместитель мэра назвал близость к жилым районам и крупным офисным центрам. Расположенное рядом с новыми станциями жилье растет в цене, отметил Ликсутов.

«Пусть последнее будет бонусом для тех, кто несколько лет был вынужден жить в непосредственной близости от строительства метро. Это было сложно, но город должен расти и развиваться», – добавил он.

Новый участок БКЛ от «Мневников» до «Каховской» 7 декабря открыли президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин. Впервые с 1935 года в столице открылось сразу 10 станций подземки.

Новый участок включает в себя станции «Терехово», «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино» и «Каховская».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.