Взял QR, пошел в ТЦ. Посещаемость торговых центров Перми нормализовалась

Введение QR-кодов и две недели нерабочих дней ударили по работе торговых центров и прибыли магазинов, расположенных в них. Средняя посещаемость пермских ТЦ в октябре упала на 20% по сравнению с предыдущим месяцем, а в первую неделю ноября покупателей не было вовсе. Директор управляющей компании торгового центра «Столица» и «Новая Столица» Константин Копытов приводит аналогичную статистику по этим двум объектам. В ТРК «Спешилов» и гипермаркете «Леруа Мерлен» отказались комментировать посещаемость магазинов в первую неделю ноября.Елена Жданова, директор ООО «Управление недвижимости «ЭКС», рассказала «bc», что после возобновления работы визуально поток покупателей почти не сократился. Представители магазина товаров для дома Kuchenland Home, расположенного в ТРЦ «Планета», не заметили сокращения трафика покупателей. В магазинах говорят, что QR-коды клиентов особо не пугают. «К нам приходит столько же покупателей, как и до введения фильтра безопасности. Все спокойно реагируют на просьбу показать QR-код и документ, удостоверяющий личность, конфликтов не было», – рассказали в Kuchenland корреспонденту «bc». В ноябрьские праздники пермяки предпочитали отдых в Египте и Турции.В отделе мужской классической одежды Van Cliff в «ТРК Спешилов» напротив признаются, что стало совсем мало продаж. Руководитель магазина Светлана Архипова посетовала: единственным решением в этой ситуации остается онлайн-магазин. Константин Копытов объясняет происходящее не только влиянием антивирусных ограничений, но и сокращением доходов населения. Покупательская способность становится меньше, и жители Перми предпочитают покупать только необходимое, говорит г-н Копытов.

Судьба-река. В Перми состоялась Всероссийская междисциплинарная научно-практическая конференция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.