Зачем художнику математика? Ксения Перетрухина о «Иоланте» и месте счастья

В Пермском театре оперы и балета состоялась последняя премьера сезона – опера Чайковского «Иоланта» в постановке режиссёра Марата Гацалова, дирижёра Артёма Абашева и художника Ксении Перетрухиной.

Контейнер виджетаСкопировать код Вставьте этот код в элемент body в том месте, где хотите показывать виджет:

Вместо обычного костюмного действа в роскошных средневековых антуражах в пермской постановке минимум выразительных средств. Но при этом они исключительно точны. Спектакль решён в чёрном и белом цветах. Только в сцене страсти главных героев всё пространство окрашивается алым. И в финале, в момент прозрения Иоланты… Читать дальше

Источник: АиФ