Три команды из Пермского края стали финалистами конкурса «Учитель будущего»

Три команды пермских педагогов прошли в финал Всероссийского конкурса «Учитель будущего». Победителями стали учителя гимназии Нытвы, школы №77 с углубленным изучением английского языка и лицея №10 в Перми. Всего в полуфинале в Уфе участвовали 45 команд из 12 регионов Поволжья. Пермский край представляли 7 команд.

В рамках конкурса «Учитель будущего» педагоги делятся современными педагогическими практиками и инновационными подходами в образовании. В полуфинале участники состязались в «педагогическом триатлоне», включающем в себя дебаты, методический конструктор и кейс-игру.

Контейнер виджетаСкопировать код Вставьте этот код в элемент body в том месте, где хотите показывать виджет:

Капитан команды-победителя лицей №10 Юлия Ромина отмечает, что «Учитель будущего» дает возможность личностного роста и помогает реализовать свои идеи в жизнь. «По итогам конкурса я везу совершенно готовый рабочий проект – кружок дополнительного образования. Я чувствую огромную благодарность к своим коллегам, которые помогли мне осознать те точки роста и те навыки, которые мне нужно прокачать. И в конце второго дня у меня произошла полная переоценка – цель победить в конкурсе переменилась на цель победы над собой», – делится Юлия Ромина.

По итогам конкурса будет сформировано сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. Участники окружных полуфиналов конкурса «Учитель будущего» станут слушателями образовательной онлайн-программы Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» по теме «Проектирование адаптивной образовательной среды».

Финалисты конкурса будут приглашены на очную программу постсопровождения, по итогам которой получат удостоверение о повышении квалификации. Очная программа пройдет с ноября текущего года по февраль 2021 года в Мастерской управления «Сенеж».

Отметим, в Прикамье активно идет работа по обеспечению школ квалифицированными учителями. Об этом свидетельствует победа учителей не только школ краевой столицы, но и территорий.

В регионе продолжается реализация проекта «Земский учитель», который позволяет привлекать в сельские школы опытных педагогов. Кроме того, школам предоставляются автомобили для довоза сельских учителей до работы в удаленных территориях. Ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин отмечал, что в сфере образования не должно быть территориального неравенства: «И городской ученик, и сельский должны иметь равную возможность для получения качественного образования».
С сентября выплачивается федеральное классное руководство в размере 5 тыс. руб.

Конкурс «Учитель будущего» – проект президентской платформы «Россия – страна возможностей» и реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».

По итогам полуфинала были определены 12 лучших команд, которые теперь продолжат борьбу за победу в финале конкурса «Учитель будущего». Ими стали: 3 команды из Пермского края, по 2 команды из Оренбургской области, Республики Татарстан и Нижегородской области, по 1 команде из Республики Башкортостан, Пензенской и Самарской областей.