Предвыборная кампания в Белоруссии в этом году обрастает скандалами. Люди выходят на митинги, требуя освободить оппозиционеров, которые хотели побороться за кресло президента страны. Многие уверены – Александр Лукашенко делает все, чтобы избавиться от конкурентов.
Лидер республики, по мнению медиаменеджера Дмитрия Навоши, действует по отработанной схеме: использует контролирующие органы и запускает политическую пропаганду на телевидении. Но это не работает в полную силу, как раньше.
Контейнер виджетаСкопировать код Вставьте этот код в элемент body в том месте, где хотите показывать виджет:Обозреватель считает, что сейчас действующему лидеру Белоруссии очень сложно манипулировать населением, потому что все больше людей предпочитают телевидению альтернативные источники информации. Народ следит за новостями блогеров, узнает мнение оппозиции.
«YouTube и Telegram в Беларуси еще популярнее, чем в России, и именно они в итоге драматически снизили эффективность пропаганды», – пишет Навоша.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Он также отметил, что на различных интернет-порталах проводился опрос о популярности кандидатов на пост президента. Александр Лукашенко набрал лишь 3%, что говорит о недоверии населения. Кстати, такие голосования, как сказал Дмитрий, вскоре запретили.
Напомним, выборы президента в Белоруссии состоятся 9 августа. Конкуренцию действующему лидеру страны составляют бывший депутат парламента Анна Канопацкая, председатель партии «Грамада» Сергей Черечень, сопредседатель общественной организации «Говори правду» Андрей Дмитриев и супруга блогера-оппозицинера, домохозяйка Светлана Тихановская.