ГПМ Радио на семинаре АКАР: в связке с другими СМИ радио усиливает эффект рекламной кампании

Бум цифровых и социальных медиа продолжает оказывать влияние на рекламный рынок, смещая вектор активности клиентов в сторону Интернета. Однако недооценивать потенциал современного радио при планировании рекламных бюджетов – серьезная стратегическая ошибка. Об этом говорили ведущие эксперты отрасли в рамках образовательного семинара АКАР. Модератором встречи и одним из докладчиков стала Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио

Согласно национальному исследованию «State of Listening in America» (Австралия), 71% опрошенных считает радио частью своей ежедневной жизни, а еще 72% респондентов верят, что радио более «человечное», чем Интернет.

Это по-прежнему одно из самых охватных и доступных СМИ. Читать дальше

Источник: МедиаПрофи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.