Электронная система управления очередью что это

Электронная система управления очередью МАКСИМА ( в дальнейшем ЭСУО ) дает возможность довольно качественно планировать работу различных организаций и офисов, все время учитывая кол — во посетителей. Вся получаемая статистическая информация, накапливаемая этой системой, оценивает нагрузку на работников и производительность труда офис менеджеров фирмы.

Электронная система управления очередью — имеет множество модулей. В каждом индивидуальном случае, смотря какие зачи преследует компания, применяются разные слагаемые, а так же состав системы.

Как проходит регистрация

Клиент, который вошел в зал для обслуживания, самолично избирает на стоящем терминале регистрации нужную именно ему услугу, после чего получает и берет талон с номером в очереди.

Контейнер виджетаСкопировать код Вставьте этот код в элемент body в том месте, где хотите показывать виджет:

Помимо этого этап регистрации это не только on-line регистрация, но и предварительную регистрацию на свое обслуживание. При подключении каких то дополнительных модульных программ в систему управления очередью, создается возможность очень увеличить и расширить возможности регистрации на услугу.

Как идет ожидание

Когда посетитель получил номер очереди, он переходит в зал и уже там в комфортных условиях ждет вызова что бы получить необходимую услуги. Хочется отметить, что так сказать зал ожидания оснащается центральным табло. Именно на нем клиенты видят все нужную им информацию о вызываемых номерах очереди.

Как проходит обслуживание

Когда же оператор освобождается и имеет возможность принять последующего посетителя, он жмет кнопку пульта вызова. В свою же очередь на электронном табло, которое установлено под потолком у оператора загорается вызываемый номер. Вместе с этим, в один момент, информация о новом вызове вспыхивает и на центральном табло, которое занимает свое почетное место в зоне для ожидания, но и это еще не все, так же все это сопровождается голосовым сообщением.

Клиент — посетитель, чей номер прозвучал идет к оператору у которого загорелось табло и получает свою услугу. Есть функция, по окончанию приема, сделать оценку качества и полноты оказанной услуги.

Что бы более качественнее управлять, директор должен знать все о работе его работников, а постоянный мониторинг онлайн показывает загруженность офиса по факту. Этот функция, обеспечит директора самой свежей информацией, позволяющей принимать принимать своевременные решения по всей работе офиса.

Сам я не часто посещаю офисы и видел подобную систему в банке в котором обслуживаюсь, вроде бы довольно удобно.