В Перми коллекторы парализовали работу диспетчерской службы «Новогора»

В Перми коллекторы почти на день заблокировали работу диспетчерской службы компании «НОВОГОР-Прикамье». 29 августа в течение нескольких часов операторы «НОВОГОРа» получили более 100 звонков от от сотрудников организации, занимающейся взысканием задолженностей физлиц. Коллекторы разыскивали одного из работников компании. При этом, практически все телефонные разговоры сопровождались нецензурной речью и оскорблениями.

Контейнер виджетаСкопировать код Вставьте этот код в элемент body в том месте, где хотите показывать виджет:

Непрекращающиеся звонки создали огромную очередь, в результате чего многие пермяки в тот день так и не смогли дозвониться до ресурсоснабжающей компании. Только вмешательство службы безопасности «НОВОГОРа» позволило восстановить нормальную работу диспетчерской службы.