Пермяков забросали «квитанциями» о срочной поверке счетчиков на воду

Рекламный флаер притворяется «платёжкой». Пермяки в массовом порядке получают странные квитанции с призывом в кратчайшие сроки заказать проверку индивидуальных приборов учета воды. Компания, развернувшая бумажную осаду подъездов, запугивает потребителей возможным увеличением платы за воду и предлагает выезд своих специалистов на квартиру.

Евгения КАРАКСИНА, КОРРЕСПОНДЕНТ ТСН:

— Все чаще жильцы пермских многоэтажек находят в своих почтовых ящиках объявления в стиле коммунальных квитанций. Одно из них, например, из «Единой городской службы по учету водоснабжения».

Контейнер виджетаСкопировать код Вставьте этот код в элемент body в том месте, где хотите показывать виджет:

Компания предлагает свои услуги по проверке или замене индивидуальных приборов учёта воды, проще говоря, счетчиков. Причем делает это крайне навязчиво и даже угрожает. В бумаге она нарочито упоминает Федеральные законы, штампы «повторное извещение» и берёт на испуг. Якобы если гражданин не воспользуется их услугой в срочном порядке, то при расчете водопотребления будут применены повышенные коэффициенты.

Ирина ПОДДУБЕЦКАЯ, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ОПТИМИЗАЦИИ ПОТЕРЬ И ЭНЕРГОРЕСУРСОВ ООО «НОВОГОР-ПРИКАМЬЕ»:

— То, что пишут в рекламных листовках, что будет сразу же начисляться повышенная оплата, это неправда. Данные организации вводят жителей в заблуждение в отношении стоимости этих услуг. Как минимум в 4-5 раз они их завышают, относительно того, сколько они стоят реально на рынке. Поэтому прежде чем принимать их предложение, необходимо изучить всю информацию.

Мы позвонили по номеру телефона, указанному в извещении. Попали в некую «Городскую сервисную службу». На том конце провода активно призывали согласовать дату и время проведения проверки приборов учета. Убеждали поторопиться: «Есть аккредитация, лицензия — всё есть. Давайте я вас запишу сейчас, у нас до конца недели уже идут сроки повышения на всё».

В компании «НОВОГОР-Прикамье» напоминают: проверять счетчики действительно нужно, если истёк так называемый межпроверочный интервал, который определён производителем прибора в его паспорте. Как правило, это от 4 до 6 лет. Но такую проверку уполномочены проводить лишь сертифицированные организации. Которых в Перми — всего две. Всю информацию можно узнать на сайте novogor.perm.ru или позвонив в контактный центр компании по телефону (342) 2100-680.

Евгения Караксина, Александр Худяков, Телевизионная служба новостей