Авиакомпания забыла багаж пермских туристов в Турции

Более ста туристов, прилетевших в Пермь из Антальи 28 сентября, до сих пор не получили свои чемоданы. Самолет турецкой авиакомпании «Онур Эйр» приземлился в Большом Савино около семи часов утра. Возле багажной ленты пассажиры узнали, что все их вещи остались в аэропорту вылета.

Вячеслав Комаровский, пассажир:

— Летели авиакомпанией «Онур Эйр» в ночь с 27-го на 28-е из Анталии в Пермь. По прибытию в Пермь мы обнаружили, что у нас нет багажа. 

А перед этим пассажиры почти час впустую простояли возле багажной ленты. Свои сумки получила примерно лишь третья часть туристов. Остальным предложили приехать за чемоданами в другой день. Выяснилось: багаж по какой-то причине остался в Анталье. Люди переживают за сохранность своих вещей. Особенные неудобства испытывают приезжие из других районов Пермского края.

Контейнер виджетаСкопировать код Вставьте этот код в элемент body в том месте, где хотите показывать виджет:

Вячеслав Комаровский, пассажир:

— Представители Большого Савино сказали, что в Турции его не погрузили, и примерное ожидание багажа назначено на завтра, на субботу. Многие граждане, которые летели вместе со мной в самолете, проживают на территории Пермского края. Им вообще будет проблематично получать этот багаж ездить сюда в Пермь. Так, Кудымкар, знаю, есть, Соликамск, знаю, есть пассажиры. 

Напомним, похожий инцидент с участием этой же турецкой авиакомпании произошел в Большом Савино совсем недавно, 23 сентября. Тогда свои сумки по прилету не получили полтора десятка человек. Ну а самая скандальная история с участием пермских туристов произошла 1 сентября. Тогда не то, что багаж, сами пассажиры рейса 8Q 829Анталья-Пермь почти сутки не могли вернуться домой. Тогда среди причин задержки были названы поломка самолета и нехватка резервных бортов.

Наталья Николаева, турист:

— На четырнадцать часов задержали этот рейс, в итоге мы просидели в аэропорту 17 часов, потому что нас всех привезли заранее, не было предоставлено ни комнаты матери и ребенка, ничего не было ни для взрослых ни для маленьких детей. Насчет гостиницы вообще речь не заходила, хотя они обязаны при восьмичасовой задержке предоставить гостиницу. Каждый турист непосредственно обращается в свою туристическую компанию для того, чтобы составить претензию, и сейчас идет обсуждение вопроса о составлении коллективной претензии к компании-перевозчику. 

И похоже, что этими случаями накладки авиакомпании не ограничиваются. В интернете немало информации из других российских городов о частых задержках и проблемах с багажом у «Онур Эйр». Получить оперативные комментарии по поводу происходящего с рейсами из Антальи не удалось. У «Онур Эйр» нет российского представительства. 

Елена Еговцева, Александр Худяков, Телевизионная службе новостей