В Прикамье ремонт моста на федеральной трассе обещают закончить к концу года

Сроки вышли, работа закипела. Это о проблеме с затянувшимся ремонтом моста через речку Сюзьва, из-за которого все лето тормозилось движение на одном из участков федеральной трассы в окрестностях Краснокамска. О том, почему работы активизировались только тогда, когда уже должны были быть завершены, расскажет Екатерина Леонова.

Аншлаг с планом капитального ремонта моста за лето заметно поистерся. На нем расписан солидный объем работ: замена асфальтового покрытия, балок пролетных строений, ремонт промежуточных опор моста, расширение проезжей части до 11,5 метров. Все это подрядчик должен был завершить сегодня — 20 сентября. Но, по сути — ремонт только начался. Рабочие скрепляют опорные конструкции, курсирует строительная техника. В общем, работа кипит. Контраст с тем, что происходило здесь в августе — разительный.

РАБОЧИЙ:

Контейнер виджетаСкопировать код Вставьте этот код в элемент body в том месте, где хотите показывать виджет:

— Все вопросы к начальству. Я начальник или я чем-то могу распоряжаться? У меня есть материал — я работаю. Нет материала — сижу чай пью. — То есть, материала нет? — Я не знаю, все вопросы к начальству.

Стояла стройка, стояло автомобильное движение. Все лето на федеральной трассе в окрестностях Краснокамска были пробки длиной в несколько километров в обе стороны.

ВОДИТЕЛЬ:

— На автобусе работаю, и пробки. Ребята стоят, на два с лишнем часа с опозданиями ходят. И это ежедневно, никакой ответственности нет. Все брошено, никто ни за что не отвечает.

Сейчас больших заторов здесь нет. Даже в выходные ситуация улучшилась, потому что реверсивное движение по мосту начали регулировать вручную. Горение зеленого сигнала светофора увеличивается в зависимости от накопления транспорта с той или иной стороны.

РАБОЧИЙ:

— Светофор работает в автоматическом режиме, у него задается интервал времени. В частности, сейчас идет движение со стороны Перми. У нас интервал времени задан — 3 минуты.

ВОДИТЕЛЬ:

— Сейчас полегче стало, буквально недели две-три назад ездил, я просто три часа простоял.

С чем связано огромное отставание от графика работ мы пытались выяснить на протяжении месяца. И вот, наконец, получили детальный комментарий.

ФКУ Упрдор «Прикамье»:

— Причина отставания работ — неготовность подрядной организации. В настоящее время выполняются мероприятия по сокращению сроков проведения работ на объекте: увеличено количество рабочих на объекте; работы выполняются в усиленном режиме. Для удобства участников дорожного движения, совместно с Министерством транспорта Пермского края для легкового транспорта разработан альтернативный путь объезда участка ремонта моста, установлены информационные аншлаги.

Альтернативный путь объезда — это через поселок Майский и деревню Мокино. Дополнительное время в пути составляет 30-40 минут. За срыв сроков капитального ремонта подрядчика — компанию «Стройтрест», ждут штрафные санкции.

Екатерина Леонова, корреспондент ТСН:

— Сейчас подрядчики вынуждены работать круглосуточно. На днях приедет дополнительная бригада. Пока конкретной даты сдачи моста не называют, но заказчик планирует завершить основные работы к ноябрю.

Екатерина Леонова, Александр Худяков, Телевизионная служба новостей