Отопительный сезон в пермской пятиэтажке начался с масштабного потопа

Отопление с подтоплением. В Перми стартовал отопительный сезон. Дело хорошее, но не везде запуск прошел успешно. Так в доме по Крисанова, 24 несколько квартир с первого по четвертый этаж затопило. Вера Короткова, житель дома по улице Крисанова, 24: - Эта была большая такая чаша с водой, виден был уровень. И потом как-то, видимо, об эту острую люстру. Сначала там порвалось, потом тут. И воды вот стало - выше щиколотки было. На фото видно, как из под потолка на пол хлынула вода. На качественную и обстоятельную фотосъемку у Веры Архиповны и других домочадцев времени не было. Пришлось срочно заниматься ликвидацией последствий коммунального коллапса. Вера Короткова, житель дома по улице Крисанова, 24: - Вода бежала по потолку, по стенам, отслоились обои, тут все текло, эта стена, эта... Весь потолок был мокрый, мокрая вся постель, это все мокрое. Разбухшая и испорченная мебель - на выброс, а помещения - на ремонт. Причиной неожиданного потопа стал порыв стояка между пятым и четвертым этажом. Аварию коммунальщики устранили. Но жители считают проведенную работу недостаточной. Вера Короткова, житель дома по улице Крисанова, 24: - Я позвонила главному инженеру, он сказал: мы делаем заплатку. Какая может быть заплатка, если дому 54 года и трубам тоже? В сезон если все это лопнет, это будет беда. Екатерина Леонова, корреспондент ТСН: - Из-за потопа уже второй день в квартирах нет электричества. А это значит, людям ни постирать, ни телевизор посмотреть, ни приготовить. Ведь хранить продукты попросту негде. Евгению Ивановичу - под 80. Здоровье уже не то, из квартиры почти не выходит. Без электроэнергии и развлечься нечем. Второй день при свечах разгадывает кроссворды. Жители хотели вызвать электриков, но в управляющей компании «ЦЕНТР», которая обслуживает здание, на телефонные звонки никто не ответил. Мы тоже обратились к коммунальщикам в надежде прояснить ситуацию, но никто из сотрудников комментариев не дал. Общаться с прессой может только руководство. Юристы советуют жителям детально зафиксировать последствия потопа в присутствии представителей управляющей компании. Затем необходимо обратиться к коммунальщикам с требованием о возмещении ущерба. Екатерина Леонова, Михаил Осетров, Телевизионная служба новостей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.