Топливораздаточная колонка и ее назначение

Топливораздаточная колонка что это

Топливораздаточная колонка это сердце любой автозаправочной станции, таким оборудованием оснащены все виды автозаправочных станций: стационарные, мобильные и контейнерные. Топливная колонка незаменимое оборудование, ведь она выдает топливо, контролирует его количество, измеряет и учитывает ход работы в целом, вот почему это оборудование так важно для бесперебойной и стабильной работы автозаправочной станции.

Контейнер виджетаСкопировать код Вставьте этот код в элемент body в том месте, где хотите показывать виджет:

Есть две разновидности топливораздаточных колонок, это одинарная и двойная топливораздаточная колонка. Одинарные модели топливораздаточных колонок обслуживают в момент времени только один автомобиль, такие колонки ставят обычно на контейнерных и мобильных заправках, ввиду их небольшой загруженности. Следует внимательно отнестись к тому факту, что каждый из представленных видов топлива на АЗС требует установки отдельной колонки под него, если на заправке планируется несколько разновидностей топлива.

Двойными топливораздаточными колонками, как правило, оснащают стационарные Автомобильные Заправочные Станции. Единовременно такие колонки обслуживают два автомобиля, это повышает производительность труда, предотвращает очереди на заправку, обслуживая за единицу времени большее количество транспортных средств и повышает общую эффективность работы, что в конечном итоге сказывается на прибыльности всего дела.

Устройство и характеристики топливораздаточных колонок

Самые первые топливораздаточные колонки приводились в работу вручную, сотрудник станции запускали механизм подачи топлива, при этом автоматические датчики и управляющие элементы тоже отсутствовали, что значительно осложняло работу персонала, сейчас такие колонки уже нигде не встретишь.

Теперь типичная колонка оборудована электронными механизмами, которые отслеживают и регулируют все процессы. На каждой колонке располагается небольшой дисплей, где отражены литры топлива, сумма и скорость наполнения бака этим топливом. При этом принципиальная конструкция колонки осталась практически неизменной, лишь появились стационарные колонки, забетонированные в асфальт.