Пермякам дважды выставили счета за горячую воду

В микрорайоне Владимирский зафиксирован очередной эпизод нарушений в сфере расчетов за ЖКХ. Поставщики энергоресурсов за систематическое нарушение платежной дисциплины расторгли договор с управляющей компанией «Жилсервис». Но представители этой организации продолжают выставлять гражданам счет за горячую воду. «Двойными квитанциями» уже малышей впору на ночь пугать. На этот раз жертвами недоразумения стали жители вот этих домов. Людям пришла платежка от управляющей компания «Жилсервис». И, одновременно, от поставщиков тепло и горячего водоснабжения - Пермской Сетевой Компании. Собственники предпочитают «прямые расчеты» - платить напрямую энергетикам. Артур Арутюнян, старший по дому 7 по улице Коломенская: - Если это ПСК, то напрямую ресурсодержателю, который нам поставляет ресурсы. Чтобы у нас головная боль отпала. Мы оплатили, мы квитанцию получили. Как с «Пермэнергосбытом». С 1 августа энергетики расторгли договор с управляющей компании «Жилсервис» в одностороннем порядке. Причина - зафиксированный долг в течение трех месяцев. Общая же задолженность УК за тепло превышает более 80 миллионов рублей. Анатолий Лаврентьев, заместитель директора по техническим вопросам Пермского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»: - Исполнителем, то есть лицом, которое будет поставлять, лицом, которое будет отвечать за качество перед жителями многоквартирных домов в поселке Владимирский, будет являться теплоснабжающая организация в лице «Пермской сетевой компании». Законность действий теплоснабжающих организаций подтвердили как надзорные органы - Инспекция Госжилнадзора, прокуратура, антимонопольное ведомство, так и краевые власти. По словам чиновников, доля жителей, которые рассчитываются с поставщиками ресурсов напрямую, продолжает расти. И это правильно. Антон Удальев, вице-премьер правительства Пермского края: - Сейчас идет в первую очередь упор на прямые платежи. Если выставляются квитанции от непосредственно ресурсоснабжающих организаций, либо их агентов, необходимо оплачивать ровно этим организациям, а не тем компаниям, с которыми договор расторгнут, как то ООО «Жилсервис». Чтобы разъяснить ситуацию, ресурсники регулярно проводят встречи с жильцами. Оставляют письменные извещения в почтовых ящиках и на информационных стендах. Кроме того работает горячая линия инспекции Жилнадзора. А с манипуляциями «Жилсервиса» будет разбираться полиция. Елена Еговцева, Михаил Осетров, Телевизионная служба новостей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.