Дмитрий Леус — кризис является шансом для развития бизнеса

Интервью с Дмитрием Леусом

Дмитрий Леус заявил, что кризис это шанс для развития и благоприятный момент для роста в любой сфере деятельности. За этими громкими словами скрыта простая истина.

«Кризис никогда не наступает неожиданно. Нужно уметь видеть индикаторы кризиса и вовремя на них реагировать. То, что многие привыкли считать кризисом и что наступаем в один день любители называют форс-мажором, профессионалы закономерностью!» — его точная цитата.

Рынок насыщается, на нем появляются крупные игроки, которые системно и упорно работают, эти действия негативно сказываются на слабых представителях рынок и провоцирует у них кризисные ситуации — Леус Дмитрий делится опытом.

Контейнер виджетаСкопировать код Вставьте этот код в элемент body в том месте, где хотите показывать виджет:

Основой кризиса для многих организаций являются не отлаженные бизнес-процессы, некомпетентные топ-менеджеры, бюрократия, отнимающая время у служащих, недостаточная проработка стратегии развития организации, не граматное формирование товарных цен, превышение необходимого количества рабочих в штате, отсутствие корпоративного духа у сотрудников внутри компании, смещение фокуса ценностей компании с ориентации на потребности клиента.

При этом необходимо учитывать мировые тренды, задающие основные тенденции, которые влияют на бизнес в целом.

Вспомним сказку о лягушке, которую бросили в кастрюлю с холодной водой и начали варить, лягушка не заметила как растёт температура воды, не предприняла никаких действий для своего спасения и была сварена заживо. Большинство компаний, попавших в кризисную ситуацию, находятся в положении этой лягушки, они либо игнорируют существующие проблемы, успокаивая себя тем что это такой период в развитии компании и трудности временные, либо и вовсе не замечают сложившуюся ситуацию.

Согласно теории развития бизнеса, любой кризис это окно для роста компании и возможность её развития. Если компания управляет своими действиями в кризис, это выводит её на следующий уровень развития и делает более конкурентоспособной. Следует отметить, что компании попавшие в кризисную ситуацию в результате неграмотных мер и отсутствия антикризисных изменений, скорее всего скоро перестанут существовать вовсе.

«Аналитика, синтез и гибкая стратегия, которая обладает высокой скоростью отзывчивости и обратной связи, вместе с профессиональным менеджментом позволяют минимизировать риски и переориентировать бизнес и продукты под нужды и текущие потребности рынка».

Дмитрий Леус считает что в результате кризиса компания должна для себя сделать вывод о том как должны работать топ-менеджеры, трезво и честно оценивать собственные решения и действия, полностью взяв на себя ответственность за курс развития фирмы, не пеняя на подчиненный состав, такая компания имеет все возможности для стремительного роста и перспективного будущего.