В Перми прошло масштабное роад-шоу — Volkswagen Driving Experience

Потрогать, рассмотреть и изучить. Пермские автолюбители получили возможность поближе познакомиться с новым кроссовером Volkswagen Tiguan в рамках программы Volkswagen Driving Experience. Своеобразный аттракцион собрал приличное количество посетителей. Проект стартовал в июле в Москве. Далее роад-шоу переместилось в Нижний Новгород, затем – в Казань. Прикамье стало четвертым пунктом в масштабном тест-драйве. В течение трех дней, с 28 по 30 июля, все желающие могли испытать новинку в деле.

Сам тест-драйв прошел в необычном формате. От привычной ознакомительной поездки в салоне мероприятие отличалось наличием подготовленной площадки. Сначала можно было изучить машину снаружи и внутри. Рассмотреть все кнопки, крутилки и шайбы с водительского места и протестировать заявленную комфортабельность для пассажиров. Отличия от предыдущей версии есть, и они существенные. Габариты выросли в длину и в ширину. При этом, углы съезда и подъема остались практически прежними. Глядя на формы машины, не возникает ощущения, что с этим могут возникнуть какие-то проблемы.

Контейнер виджетаСкопировать код Вставьте этот код в элемент body в том месте, где хотите показывать виджет:

20-минутный инструктаж, и — за руль! Как известно, лучше один раз проехать самому, чем сто раз услышать рассказы других. Все, что было обещано на «теоретическом занятии», можно было испытать уже сидя на водительском месте. Для начала – резвый старт до пункта «качели». В этот момент есть возможность просто почувствовать машину. Далее по нарастающей. На «диагональном вывешивании» — демонстрация крепости лазерной сварки. Кузов испытывает напряжение, но нагрузки выдерживает, все двери легко открываются. Тем временем, система 4Motion делает свое дело. Пробуксовки и перерасчет усилий между осями – это ее забота.

Следом – «уклон». Угол – довольно внушительный. Производитель обещает, что он может достигать 50 градусов. В общем, для нового Volkswagen Tiguan такие наклоны в сторону – не проблема. Центр тяжести у новой версии относительно низко, поэтому никакого волнения водитель не испытывает. На очереди – новое испытание. «Горка» препятствием не становится. Коробка-автомат уверенно отрабатывает плавный подъем. Водитель, тем временем, сосредоточен на управлении. Перед глазами только капот и небо. Движение идет в прямом смысле по приборам. Помогает система кругового обзора. Система помощи при спуске берет на себя задачу плавно скатиться с горки и успешно ее решает. Вообще, складывается ощущение, что новый Volkswagen Tiguan не хуже водителя знает — как и куда ехать.

Прочувствовать тонкости управляемости и мобильности помогает змейка, а качество сборки и шумоизоляцию – аналог гравийной дороги. Работадвигателя, шелест шин, встречный ветер… Все это, кажется где-то вдалеке. Далее – искусственные препятствия в виде возвышающихся над дорожным покрытием канализационных люков. Впрочем, при дорожном просвете в 200м, проблема быстро переходит в разряд баловства. Volkswagen Tiguan как бы перешагивает возникшие на пути препятствия и идет дальше.  А дальше – финиш. Мини-приключение завершено, пришло время серьезно задуматься. Особенно тем, кто размышляет надо покупкой кроссовера. Новый Volkswagen Tiguan- серьезный игрок в этом сегменте, и все претензии на лидерство обоснованы. Планка поднята достаточно высоко.

«Фольксваген Центр Пермь» на шоссе Космонавтов, 381 приглашает пермяков записаться на тест-драйв