Молодые предприниматели ЧП, которые покинули корпоративную жизнь (и выжили)

Вы когда нибудь мечтали о том, чтобы бросить свою работу, чтобы стать вашим собственным боссом?

Вы не одиноки: по данным MBO Partners, общее число самозанятых американцев в настоящее время приближается к 41 миллиону (31 процент рабочей силы в США), а в прошлом году Fortune сообщила, что тысячелетиями, в частности, становятся все больше компаний, Сотрудников и нацелены на более высокую прибыль, чем предприниматели-бэби-бумеры. Начать свой бизнес стало проще как никогда, главное его легатьно оформить (Рекомендуем регистрацию чп в Киеве на этом сайте)

Но не всегда легко или разумно отказаться от вашей постоянной зарплаты и преимуществ, чтобы выйти самостоятельно.

До того, как они достигли 35 лет, эти профессионалы сделали выбор, чтобы оставить свои корпоративные рабочие места и погрузиться в бизнес. Вот как каждый из них знал, что пришло время совершить прыжок и то, чему они научились на этом пути. [Выход из вашей дневной работы? Вот что вам нужно знать о преимуществах, когда вы работаете самостоятельно.]

Стефани Абрамс Картин и Кортни Спритцер, соучредители и со-руководители Socialfly

Стефани Абрамс Картин и Кортни Спритцер работали на корпоративной работе, когда они начали создание медиа-агентства в качестве побочного проекта. После 10 месяцев работы восемь часов в день, а затем, проводя каждый вечер и выходные, работая над своим бизнесом, они поняли, что нужно изменить.

«У нас был стабильный доход, приходящий с нашей стороны, и, несмотря на долгие часы, мы наслаждались работой и были увлечены социальными сетями», — сказал Картин и Спритцер. «Все эти факторы привели к нашему« аха-моменту »за ужином однажды вечером, когда мы решили отказаться от наших корпоративных рабочих мест, чтобы сосредоточиться на нашем агентстве на полный рабочий день. Мы выбрали дату, переданную в течение двух недель и никогда не оглядываясь назад. «

Одна из самых серьезных проблем, с которой столкнулся дуэт, наступила раньше. Первоначально они запустили свое агентство под другим именем, и из-за своего рейтинга в Google они получили прекращение и отказ от компании с аналогичным названием.

«Этот roadblock в начале нашего бизнеса был страшным, но после консультаций с нашим деловым адвокатом и перегруппировкой мы смогли превратить этот опыт в положительный, переиздавая Socialfly, что лучше отражает наши цели и отношения», — сказал Картин и Спритцер. ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.