В Перми устраняют последствия проседания участка трассы Пермь-Екатеринбург

Евгений Гуляев, корреспондент ТСН: "Проседание дорожного полотна на 36 километре трассы Пермь-Екатеринбург произошло из-за обильных осадков и сброса воды на плотине в поселке Звездный. Именно такую причину назвали дорожники, в результате чего и произошел инцидент." В самом Звездном местные жители в этой версии сомневаются. Леонид, местный житель: "Вы сами ездите и видите. Вот такой слой щебенки и такой слой песка. И внизу тряпка, а что мне эта тряпка. - Они даже у моста не умудрились плиты положить. Вот так вот, откос. И кто, чья вина?" Напомним, 7 июля около полудня произошло проседание дорожного полотна у моста через реку Юг на 36 километре трассы Пермь-Екатеринбург. Размеры провала составили примерно 18 метров на 4. Участок трассы был перекрыт. Автомобильное движение пустили по старой дороге через поселок Бершеть. Предварительная причина - резкое повышение уровня реки Юг, вследствие чего произошло вымывание дорожной насыпи. Участок трассы Р-242 с 28 по 40 километр был сдан в эксплуатацию осенью 2016 года. Обслуживанием и содержанием плотины в Звездном занимается муниципальное предприятие "Гарант". По словам его главного инженера Анатолия Логинова, никакого аварийного сброса воды не было, все мероприятия проводили по инструкции. Анатолий Логинов, главный инженер МУП ЖКХ "Гарант": "Экстренного сброса не было, мы действуем в соответствии с инструкцией, утвержденной Ростехнадзором, где утвержден предельно допустимый уровень. При превышении которого мы должны производить сброс воды."  По словам Анатолия Логинова, из-за сильных дождей и сброса воды с плотины, находящейся выше, в поселке Юг, уровень водоема в Звездном поднялся выше допустимой отметки на 10 сантиметров. Промедление могло привести к серьезным последствиям. Перед началом сброса были оповещены все экстренные службы, - говорит инженер. Анатолий Логинов, главный инженер МУП ЖКХ "Гарант": "Открытие производили плавно, без всяких скачков, в течение 1 часа 10 минут. Мы производили открытие затворов по очереди, как этого требует инструкция. Я не вижу здесь, чтобы мы, какие-то наши действия или бездействия были произведены в направлении того, что произошло на трассе. )) Сейчас на месте обрушения идут восстановительные работы. В круглосуточном режиме. Сроки их завершения определены." Пресс-служба ФКУ "Уралуправтодор": "На данный момент закончена разборка конструкций сопряжения моста с насыпью, произведен анализ повреждений и утверждён объем работ и сроки их окончания. Полностью закончить все работы планируется 20 июля 2017 г." Вины подрядчика в проседании дорожного полотна вроде как тоже нет. Об этом порталу Пропермь рассказали в "Уралуправтодоре". А все что произошло - это чрезвычайная ситуация, не попадающая под гарантийные обязательства. Однако специально созданная комиссия все же проводит проверку. Если виноватых все-таки найдут, они понесут ответственность в рамках действующего законодательства. Пока же среди подозреваемых - только погода. Евгений Гуляев, Александр Худяков, ТСН.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.