Громко. Навязчиво. Ежедневно. Жители дома по адресу проспект Парковый, 15/6 жалуются на постоянную голосовую рекламу под их окнами. Рядом — торговый центр «Земляника». С утра до вечера, по будням и выходным они, находясь дома, вынуждены слушать информацию об акциях и скидках.
Окна Галины Поповой выходят прямиком на этот светодиодный экран, откуда практически без перерыва раздается рекламная информация. Женщина жалуется, живем как на вокзале.
Галина ПОПОВА:
— Дети даже не могут учить уроки у нас, не могут сосредоточиться, и с семи утра начинается ор такой. Видите, даже говорить невозможно, она отвлекает. Невозможно. Реклама, если бы она была без звука — кому надо, все увидят. Зачем этот ор нужен? Я не могу, просто плакать хочется.
Контейнер виджетаСкопировать код Вставьте этот код в элемент body в том месте, где хотите показывать виджет:Галина Попова неоднократно обращалась к администрации торгового центра «Земляника», на котором, собственно, расположен экран, и вызывала участкового, и ходила в районную администрацию. Но ситуация не улучшилась. В беседе с нами в администрации торгового центра заявили, что проблемы не видят. Уровень громкости — в рамках закона.
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА:
— Уровень шума замеряли, если бы были какие-то вопросы у Роспотребнадзора, администрации или полиции… У нас нет нарушений, мы бы их устранили.
В самом рекламном агентстве, которое арендует в торговом центре площадь под «говорящий» экран, признали, что жалобы от жителей поступают регулярно. В компании даже пошли навстречу и ограничили время работы экрана десятью часами вечера. Ранее реклама звучала до 11-и. Сейчас, по словам директора агентства, решается вопрос с внедрением специальной программы, которая бы регулировала громкость звука. А также запускала «говорящую» рекламу в определенные часы.
Ольга БОРОДИНА, ДИРЕКТОР РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА:
— Мы сейчас разрабатываем программу, хотим ее внедрить на «Землянику». Пусть он работает, например, до семи, когда люди ходят, торговый центр работает, а потом, допустим, с 7-ми до 10-ти его выключать.
Жильцы готовы подождать, но если ничего не поменяется к лету — они хотят обратиться еще в одну инстанцию — прокуратуру.
Евгения Караксина, Михаил Осетров, Телевизионная служба новостей