Пермский УФАС проверит пугающую рекламу нового сериала

 

16+

Жалоба на рекламодателя сериала «Выжить после» поступила в пермское управление антимонопольной службы от местных жителей. По мнению пермяков, реклама может испортить психику не только взрослых людей, но и детей.

Контейнер виджетаСкопировать код Вставьте этот код в элемент body в том месте, где хотите показывать виджет:

Жуткая реклама размещена на открытых рекламных объектах и на стеклянных остановках города Перми. Кричащая девушка с бледным лицом и черными глазами действительно может напугать, особенно в темное время суток. Заместитель руководителя Пермского УФАС Марина Кудрявцева рассказала корреспонденту «В курсе.ру» о том, как будут решать эту проблему: «Заявление с жалобой поступило к нам только 10 февраля. Мы отослали запрос в ФАС РФ с просьбой начать рассмотрение данного инцидента. Также к нам поступает информация о том, что подобная реклама размещена и в других городах. Скорее всего, вопрос будет решаться на федеральном уровне».

На страшную рекламу отреагировали и жители Нижнего Новгорода. Экспертный совет по применению законодательства о рекламе рекомендовал Нижегородскому УФАС возбудить дело в отношении рекламодателя и попросить его сменить образ ужасной девушки.