Операторы связи: что нас ждет в 2015 году?

Что будет с ценами?

«Давать какие-то официальные прогнозы сейчас, учитывая текущую ситуацию, которая меняется очень быстро, не считаем корректным. Но, безусловно, мы учитываем ее в наших действиях», — говорят в «Билайне». МТС и вовсе не комментирует тему, а Tele2 лишь рапортует о том, какие они котики: «На стагнирующем рынке Tele2 активно наращивала абонентскую базу имея только сети 2G – за счет своей бизнес-модели дискаунтера, нацеленности на эффективность и сплоченной команды. В результате развития сетей 3G и 4G мы ждем притока новых абонентов, в том числе в рамках услуги переноса номера (MNP).

Контейнер виджетаСкопировать код Вставьте этот код в элемент body в том месте, где хотите показывать виджет:

Продуктовая стратегия Tele2 остается прежней. Оператор и далее будет придерживаться всех своих ключевых принципов: сохранение ценового разрыва с конкурентами, простые и понятные тарифы, отсутствие скрытых условий». В переводе на русский: «Повысят цены другие — повысим и мы».

«Билайн» в своей тарифной политике по-прежнему планирует делать акцент на пакетных тарифных планах. Абоненты пакетных тарифов ведут себя в 2 активнее «среднего» абонента, т.е. они активно общаются и пользуются нашим мобильным интернетом. Например, абоненты тарифов «Всё» генерируют уже более 40% всего голосового трафика и половину data-трафика всего B2C-сегмента.