Антикоррозийная обработка автотранспортного средства

Металл – достаточно надежный и крепкий материал, используемый для изготовления множества изделий. Однако, к сожалению, он подвержен образованию ржавчины. В связи с этим одной из самых распространенных причин повреждения кузова машин является развитие коррозии металла. Опытные водители знают, что ржавчина быстрее образуется на неиспользуемом автотранспортном средстве, ведь элементы функционирующего автомобиля обдуваются ветром, что приводит к высыханию влаги на корпусе. В любом случае каждая машина нуждается в проведении антикоррозийной обработки, которая позволяет избежать проблем с возникновением ржавчины на кузове автотранспортного средства.

Сегодня выполнить такую обработку можно как самостоятельно, так и в автосервисе. Значительная часть СТО предлагает клиентам подобную услугу, которая осуществляется с применением современного специализированного оснащения. Тут http://www.rustehnika.ru каталог оборудования для автосервиса включает в себя множество всевозможных агрегатов, установок и приспособлений, необходимых для преуспевающего и профессионального автосервиса.

Борьба с коррозией металла может происходить тремя методами:

  • пассивным;
  • активным;
  • преобразующим.

Пассивный метод заключается в изоляции кузова автотранспортного средства от негативных воздействий окружающего мира. Активный метод подразумевает собой нанесение на корпус автомобиля защитных веществ. Преобразующий метод позволяет превратить заржавевший металл в грунт, обладающий устойчивостью к влажности и воздуху (такое преобразование происходит благодаря применению специальных химических средств).

Сегодня мастика является наиболее популярным веществом, которое способно защитить кузов автомобиля от развития коррозии. Ее наносят на днище машины, предварительно очищенное и покрытое грунтовкой. Благодаря такой подготовке мастика будет держаться дольше.

Если кузов автомобиля заржавел, и повреждения видны невооруженным взглядом, то коррозию необходимо обработать преобразователем ржавчины. Такие вещества, кроме прочих ингредиентов, включают в себя цинк, который способен не только удалить ржавчину, но и защитить металл от новых разрушений подобного плана. Остатки такого вещества необходимо тщательно удалить, чтобы коррозия не развилась снова. Завершающим этапом такой обработки выступает нанесение мастики или лакокрасочного покрытия на очищенный участок.

В странах Европы существует еще один метод борьбы с ржавчиной – это так называемая «электрохимическая защита». Она заключается в проведении переменного тока через корпус автомобиля, который защищает автотранспортное средство от возникновения коррозии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.