Холодные звонки

Входящий телемаркетинг,  холодные звонки Холодные звонки http://www.crmagency.ru/outboundcoldcalling принято также называть презентационными звонками, так как основная их цель знакомить потребителя с плодами деятельность компании. Операторы, также занимаются сбором и анализом полученной от клиентом информации. Полученная информация составляет основу базы данных.  Впоследствии ее наличие потребуется для ведения торговли посредством телефона. Однако, это только теория. Когда дело доходит до практики — возникают определенные трудности.  Например, нередко предложение коммерческого характера просто не проходят через секретаря или помощника руководителя. Чтобы этого не допустить, нужно совершать звонок напрямую. Однако, порой сделать это не так уж просто – для этого нужны определенные рекомендации. Что бы получить протекцию, а также телефон для прямого контакта, следует найти общих партнеров, которые могли бы оказать подобное содействие. Посредническая помощь делает холодные звонки значительно эффективнее. Продуктивность исходящих звонков во многом зависит от личных качеств оператора.  Зачастую, примерно одна треть звонков не приносит никакого результата.  Очень  важно, чтобы подобная неудача не стала причиной страха совершения исходящих звонков. Не менее важными качествами для оператора является решительность и вежливость. Помимо этого оператор должен уметь грамотно говорить, четко и ясно излагать цель звонка.  Совершая холодные звонки, крайне важно расположить собеседника с первых минут беседы.

  Для создания доверительной беседы старайтесь прямо отвечать на вопросы,  попытки уклониться от ответов, скорее всего, вызовут сомнения у потенциальных клиентов.  Напористость в телемаркетинге необходима. Но использовать  её надо крайне осторожно. Первоочередная цель холодных звонков —  «наведение мостов», назначение встречи, ознакомление, но никак не прямое предложение по совершению сделки.  Лучшим временем для совершения холодных звонков считается начало рабочего дня и его завершение. 

Входящий телемаркетинг http://www.crmagency.ru/telemarketing предполагает определенную долю настойчивости. Как правило, примерно половина разговоров с клиентов закачивается словами « я вам перезвоню». В большинстве случаев оно является лишь данью вежливости, поэтому для подстраховки позвоните еще раз сами.  Залог успеха — естественность. Зазубренный текст, слова-паразиты, и недоумение в ответ на элементарный вопрос явно не произведут хорошие впечатление.  Также не принесут результата длинная, запутанная речь о достоинствах производимого товара или предоставляемых услуг. Лучше ограничится пятиминутной беседой, в которой будут оговорены все необходимые аспекты будущего сотрудничества.

Таким образом, исходя из изложенной выше информации, можно сделать вывод,  что входящий телемаркетинг  это, несомненно, действенный инструмент для развития и расширения бизнеса. Главное, перед тем как делать ставку на него, необходимо  тщательно изучить правила его применения,  а также обучить им персонал. 

 

продажа банковских карт с балансом еще

cash-forum.xyz

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.