Оргкомитет "Сочи-2014" намерен продать олимпийской продукции на сумму свыше $500 млн

AliExpress WW

К Олимпийским Играм выпущено почти 5 000 названий сувенирных изделий, имеющих бренд «Сочи-2014». По информации из ТПП-Центра, объем продаж лицензионной продукции «Сочи-2014» может достичь и превысить 500 млн. долларов.

Уже сейчас россияне активно покупают сувенирную продукцию. Например, болельщики уже приобрели почти миллион символических Олимпийских мишек. В числе сувениров предлагаются традиционные кружки, мягкие игрушки, магниты, аэрохоккей, брелоки, настольный хоккей, разные спортивные товары. Планируется реализовать 75 000 пар лыж, 300 000 пар коньков и 260 000 футбольных мячей до начала Олимпийских Игр.

Длина ленты из мармелада с брендом «Сочи 2014» достигает 220 километров, что примерно равно 1/3 расстояния Москва-Петербург. Если «олимпийские» пледы связать вместе в веревку, то получится веревка длиной, сравнимой с протяженностью горнолыжных дорожек Розы Хутора.

Олимпийский мишка — 2014

Спорттовары и сувениры с олимпийским брендом, а особенно высоким спросом пользуются олимпийские мишки и монеты, активно раскупаются не только россиянами, но и иностранными гражданами. А билеты для приезда на Олимпиаду в Сочи также распродаются полным ходом. Например, в Японии уже проданы практически все билеты на авиарейсы в Россию для посещения Олимпиады. Японцев не испугало отсутствие прямого рейса из Японии в Краснодарский край.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.