Виды рекламы
Наружная реклама
Панель-кронштейны — это уникальная модель пространственного размещения наружной рекламы, представляющая собой последовательность флагов на опорах городского освещения.
Панель-кронштейны учитывают основные составляющие эффективного размещения наружной рекламы:
1. Удачное месторасположение с большой проходимостью пешеходов и автомобилистов.
2. Отсутствие препятствий обзора носителя.
3. Увеличение зоны обзора за счет повторяемости.
Панель-кронштейны — это единственный вид наружной рекламы, позволяющий полностью охватить пространство целых кварталов и основных дорожных развязок.
Реклама на транспорте
Реклама на городском общественном транспорте – эффективный инструмент продвижения широкого спектра товаров и брендов – от массовых до элитных. Думаю такая оригинальная реклама http://marketingburo.com.ua/ru/events от креативного агентства «Бюро Маркетинговых Технологий» не оставит равнодушным не водителей, не пешеходов.
Преимущества размещения рекламы на транспорте:
состав потребителей – активная аудитория (люди которые «вышли из дома», чтобы пользоваться услугами и совершать покупки), пассажиры общественного и частного транспорта, водители и пешеходы;
присутствие в центральной части города и охват всех густонаселенных районов.
Внутрисалонная реклама
Размещение листовок в салоне городского общественного транспорта (автобусы, трамваи, троллейбусы).
Целевая аудитория — пассажиры городского общественного транспорта.
Основной вид внутрисалонной рекламы — листовки формата А4, А3, размещенные на специально оборудованных местах.