С чего начать продвижение в соц сетях

Продвижение в соц сетях подразумевается два аспекта: внутренняя оптимизация сайта под социальные сети (SMO или Social media optimization) и внешняя раскрутка (SMM или Social Media Marketing). Другими словами, необходимо действовать по 2-м фронтам.

В первую очередь для smm social media marketing необходимо оптимизировать ресурс под соцсети. С одной стороны, чтобы пользователи смогли легко поделиться в социальных сетях информацией, которая находится на сайте. С другой стороны – проект должен быть готов к приему “социальной аудитории”: понятный и цепляющий контент, удобное оформление, привлекательный дизайн. Во втором случае часто прибегают к использованию landing page (“посадочные” промо-страницы).

Контейнер виджетаСкопировать код Вставьте этот код в элемент body в том месте, где хотите показывать виджет:

На сайте обязательным образом должны присутствовать кнопки социальных сетей, благодаря которым посетители смогут быстро поделиться информацией со своими друзьями или последователями.

Для размещения кнопок вам помогут 2 ресурса. Это share42.com и api.yandex.ru/share (блок “Поделиться” от Яндекса). Обратите пристальное внимание на первый сервис. На нем вы сможете установить не только множество кнопок, но еще и разместить их привлекательным образом на сайте . Дополнительно к этому можно использовать различные виджеты социальных сетей (виджет друзей, комментариев и так далее), которые легко опубликовать на вашем проекте.

Только после того как сайт был оптимизирован, можно начать привлекать аудиторию из социальных сетей
Перед началом продвижения в социальных сетях очень важно выбрать целевую аудиторию, внимание которой вы будете получать (покупать). Это сверхважный момент. От этого выбора будет зависеть успех социального продвижения. Результаты окажутся провальны, если вы будете работать с пользователями, которым совершенно не будет интересны ваши товары или услуги.