Отдельных регулировщиков «пробочных мест» в Перми не будет

Снизить напряжение в час пик на проблемных перекрестках с большим трафиком призвана автоматика. И взаимоуважение автомобилистов.

После реформы полиции 2011 года пермская ГИБДД не в силах выделить отдельные экипажи для регулирования движения в часы пик на проблемных перекрестках Компрос-Пушкина, Компрос-Лучначарского, Компрос-Ленина и других.

Контейнер виджетаСкопировать код Вставьте этот код в элемент body в том месте, где хотите показывать виджет:

«Стараемся уходить в технические средства» — сообщают в пермской ГИБДД. Чтобы улучшить регулирование транспортных потоков на сложных участках дорожной сети, расширяются возможности автоматики. На сложных перекрестках работают индивидуальные светофорные объекты. Это означает, что светофор регулируется индивидуально, в зависимости от плотности трафика.

Есть и такие точки напряжения, в которых индивидуальное регулирование светофора через систему АСУДД мало помогает — слишком большой поток транспорта идет в одно и то же время, без возможности перераспределиться на другие магистрали. В этом случае ситуацию спасает лишь взаимоуважение автомобилистов.

«Отмечу, в Перми водители и пешеходы все же начинают уважать друг друга. Коллеги из других субъектов РФ отмечают, что у нас есть коммуникация между участниками движения — просятся в другой ряд с помощью поворотника, извиняются, благодарят» — поделился с Properm.ru начальник ГИБДД по Пермскому краю Олег Чуркин.