Что на самом деле пришлось вынести России после войны в августе 2008 года

По окончании военной операции «по принуждению к миру», которую Россия провела в отношении Грузии в августе 2008 года, российская сторона столкнулась с массированной информационной атакой, продлившейся несколько месяцев. Так, американские телеканалы демонстрировали откровенные подлоги, показывая зрителям разрушенные грузинами города Южной Осетии и выдавая их за уничтоженные Россией города Грузии. Внутри России между тем также нашлись люди и организации, примкнувшие к этой информационной войне, причём в ряде случаев их высказывания находились за рамками абсурда.

Контейнер виджетаСкопировать код Вставьте этот код в элемент body в том месте, где хотите показывать виджет:

Например, журналистка Юлия Латынина упорно распространяла информацию о «200 километрах танков», которые, по её словам, тайно пробирались с российской земли в Грузию, чтобы начать войну. Сама журналистка, правда, этих танков не видела (их, в общем-то, никто не видел), однако при этом Латынина убеждала читателей, что танки были. Работница СМИ затруднилась объяснить, по каким причинам в век тотального распространения средств фотофиксации ни одной живой душе не удалось сфотографировать 200-километровую колонну бронетехники.

Российские войска Латынина называла «вражескими». К антироссийской истерии также примкнул и писатель Борис Акунин — этнический грузин. Этот талантливый писатель, как говорят многие комментаторы, проявил себя никудышным политическим обозревателем — он предсказал России тотальную политическую изоляцию. Бывший помощник президента РФ Андрей Илларионов в августе 2008 года открыто сравнил Россию с гитлеровской Германией, а главред издания The New Times Евгения Альбац выразила мнение о грядущей общемировой изоляции России, поскольку в РФ все «умишком тронуты» и могут в припадке и «кнопочку красную нажать».