Роль пакета в рекламе товара

Ритейл уже не может существовать без упакованных продуктов повседневного спроса. Упаковка товара — это приманка, «конфетка», на которую «ведутся» покупатели. А имея в своем распоряжении упаковочную машину, любое торговое предприятие сможет не только использовать ее по назначению, но также создавать товары с новым потребительским обликом (кондитерские подарочные наборы, мясные и колбасные нарезки и т.п.). Помимо упаковки, каждый товар снабжается этикеткой, выполняющей двойную функцию, а ведь купить пакеты в москве совсем не сложно. Во-первых, на нее наносится штрих-код, во-вторых, на этикетке присутствует информация для покупателя: наименование товара, вес, цена и т.д. Большинство товаров предприятия торговли получают в расфасованном и упакованном виде. Однако многим из них после оприходования необходима так называемая предпродажная подготовка. «Пленка просто незаменима при взвешивании весовой продукции. Алгоритм работы с весами прост: в весы с компьютера загружается список товаров со всеми характеристиками. Оператор вызывает из памяти весов нужный товар (его также называют PLU — price look up). Вызов осуществляется с помощью «горячих клавиш» или по номеру товара. Далее на платформу весов кладется товар, весы определяют его вес и печатают этикетку заданного заранее формата. Оператор вручную наклеивает эту этикетку на товар. В зависимости от модели весов производительность составляет 5-20 товаров в минуту.

Оставить комментарий