Бизнес по доставке суши: первые решения учредителя

Многие уверены, что мода на суши и роллы пришла в Россию с Востока. Но на самом деле это не так. Сначала эти удивительные блюда приобрели популярность на Западе. В том числе и благодаря своему здоровому характеру. В отличие от фаст-фуда, азиатские деликатесы не только остаются диетическим блюдом, они еще и полезны. Без потери во вкусе и сытности пищи. Так, в Европе суши стали любимым лакомством где-то в 80-е годы. И только лет 15 спустя их начали ценить в России.
Причем полюбили азиатскую кухню на постсоветском пространстве как-то сразу все. Сегодня уже не может обходиться без суши Пермь http://autosushi-perm.ru, Ростов-на-Дону. Владивосток, Новгород, курортные города, — это не говоря о столицах государства. Однако, как известно, в ресторанах проводить каждый вечер позволить себе могут далеко не все россияне. А вот поужинать суши хочется большинству. И здесь кроется прекрасная возможность для каждого начинающего бизнесмена, кто мечтает о своем деле, но не представляет, чем бы заняться.
Действительно, почему бы не попробовать себя в деле доставки суши? Такой бизнес не требует больших финансовых затрат, прибылен, если все правильно организовать, и к тому же интересен. Сама его суть определяет его востребованность. Другое дело, как все обустроить, не имея ни опыта, ни поварских навыков?
Во-первых, начинающему деятелю нужно будет оформиться. Проще всего – в статусе индивидуального предпринимателя. Далее – завести собственный автомобиль. В идеале оборудованный холодильными установками. Работать придется не только зимой, но и летом, а рыба – продукт скоропортящийся. После останется только заказать собственный сайт (этакий пункт приема заказов) и как следует продумать рекламную стратегию.
Во-вторых, насчет поиска поставщиков. Здесь не обязательно тратить миллионы рублей на свою кухню и квалифицированных поваров. Есть путь много проще: договориться с японским рестораном своего города о выполнении курьерской работы. Как правило, сами подобные заведения на курьеров не тратятся. Но упускать клиентов, конечно, не хотят. Так что они с высокой вероятностью охотно пойдут на сотрудничество. Только не стоит идти в ресторан, в котором уже кто-то работает по доставке.
В-третьих, реклама. Вот здесь придется постараться. Рекламировать себя и свой бизнес нужно будет постоянно, повсюду, громко, ярко и привлекательно. Использовать можно все известные инструменты: листовки под дворники на машины на стоянке ресторана, постинг на форумах о суши и еде в целом, реклама по радио, в интернете, на кузове своего авто и т.д. Главное – понимать: заявлять о себе надо во всеуслышание. Пока все не запомнят имя нового деятеля рынка доставки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.