Некоторые советы владельцам авто, нуждающихся в кузовном ремонте

Под кузовным ремонтом понимаются работы по восстановлению кузова автомобиля. Ремонт кузова состоит из таких этапов, как рихтовка, покраска и полировка авто.

Наверняка в жизни каждого автомобилиста случаются неприятные моменты, после которых нуждается в ремонте кузова. Волей-неволей приходится прибегать к услугам автосервиса. Давайте разберемся, что в этом деле становится важным.

Во-первых, место, где находится сервис. Его, в принципе, можно отыскать по интернету, вбив в поисковики, например, запрос кузовной ремонт москва. Во-вторых, возможность созвониться по телефону, а не томиться в очередях. В-третьих, скорость исполнения заказа. Наконец, возможность приобрести деталь, в случае, если её придется заменить, у тех, кто её будет монтировать. В этом случае отпадает необходимость дополнительных затрат времени.

Естественно, демонтаж частей кузова, их замена, рихтовка, окраска, полировка должны производиться в одном месте.

Если вы зарабатываете не очень много и, самое главное, у вас есть время, необходимую деталь можно купить на разборке. Кроме того, вы можете присутствовать при проведении каждой ремонтной операции. Иными словами, принимать и оценивать работу по частям.

Итак, определяемся с автосервисом. Многие обращают внимание на шикарную вывеску или на привлекательный сайт в интернете, скажем, тойота сервис центр. Наличие этих двух признаков для мастерской уже неплохо.

Тем не менее, жестяные работы при проведении кузовного ремонта должны выполняться с использованием профессионального оборудования и инструмента. Например, для рихтовки отлично подходит споттер для точечной сварки. Если устранять повреждения дверей, то карту, вполне вероятно, снимать и не придется.

Нужно помнить о том, что есть машины с оцинкованным кузовом. В таком случае споттер использовать не рекомендуется, лучше применить клеевую систему. Она представляет собой набор инструментов в виде обратного молотка, минилифтера и других. Они приклеиваются к поверхности вмятого участка и вытягивают его, возвращая ему таким образом максимально возможный первоначальный вид. Впоследствии остатки клея снимаются специальным очистителем, после чего можно наносить шпатлевку.

И напоследок. Если мастер уверяет вас, что достаточно глубокие вмятины можно элементарно зашпатлевать и закрасить, от услуг этой станции лучше отказаться. Необходимо помнить, что нет в мире ни одного производителя автошпатлевки, который гарантирует стопроцентный эффект от нанесения толстого слоя. Да, есть шпатлевки, предназначенные для нанесения их глубокими слоями. Однако, со временем слои усядутся, и это будет достаточно заметно на кузове. Правда, спустя несколько месяцев, когда предъявлять претензии уже будет некому.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.