Следственный комитет потребовал от ОАО «Российские Железные Дороги» поставить сплошной забор длиной 20 км, вдоль всего железнодорожного полотна, проходящего через краевой центр: от станции «Пермь-2» до перегона «Бахаревка».
Предположительно, такое ограждение вместе с мостами и переходами может появиться в 2013 — 2014 году.
Контейнер виджетаСкопировать код Вставьте этот код в элемент body в том месте, где хотите показывать виджет:«Установка сплошного ограждения — единственная мера, способная значительно снизить травматизм и смертность на железнодорожных путях». — рассказал руководитель Пермского следственного отдела на транспорте следственного комитета России Ильдар Салахиев.
Также он отметил, по закону, «РЖД» может устанавливать заборы, мосты и платформы, но совсем не обязаны. Именно поэтому решение такой принципиальной для города задачи растягивается.
Самыми опасными участками на пермских ЖД-путях Салахиев назвал участок дороги, который пересекает Шоссе Космонавтов возле гипермаркета «Виват», и тропа, ведущая из микрорайона Крохалева в микрорайон Балатово.
А на месте крушения «Боинга» уже установили небольшой металлический забор, потому как после катастрофы и установленного мемориала поток людей через проходящую там тропу увеличился.
За январь текущего года на железно-дорожных путях погибло девять человек, из них один — несовершеннолетний молодой человек, который покончил жизнь самоубийством, бросившись под поезд.