Жители Прикамья стали меньше ездить на трамваях и троллейбусах

Пермьстат опубликовал данные об итогах работы транспорта Пермского края за январь-сентябрь 2011 года. Согласно им, городским электрическим транспортом перевезено на 5,3% пассажиров меньше уровня прошлого года.

При этом, 4% общего числа пассажиров за год отказались от трамваев, 7,4% — от троллейбусов.

Контейнер виджетаСкопировать код Вставьте этот код в элемент body в том месте, где хотите показывать виджет:

Автобусы же, наоборот, стали популярнее — пассажирооборот этого вида транспорта за первые 9 месяцев 2011 года увеличился на 5,3% и составил 3189,2 млн пассажиро-километров.

Автобусами перевезено 297784,9 тысячи человек, что составило 106,8% к соответствующему периоду 2010 года. Из них 123,7 млн пассажиров перевезено автобусами индивидуальных перевозчиков.

При этом, как ранее в своем блоге писал глава Перми статистика фиксирует рост пассажиропотока в трамваях, оборудованных беспроводной сетью Интернет.

«Рост потока по сравнению с 2010 годом составил порядка 5%, — писал Игорь Сапко. — В сентябре 2011 года в будний день в вагоне “четвертого” маршрута проезжает 700 человек, а в прошлом году — 670. Речь идет о платных пассажирах, не учитываются льготники, среди которых много студентов. Так что, рост пассажиропотока, произошедший благодаря запуску Wi-Fi, даже выше».

Напомним, в сентябре в Перми появились первые трамваи с беспроводным Интернетом — на маршрутах № 4 и № 5. Игорь Сапко писал, что в скором времени Wi-Fi появится и в троллейбусах.

Для справки:

Пассажиро-километр — единица измерения пассажирских перевозок. Его получают путем умножения числа перевезенных пассажиров на расстояние их перевозки, выраженное в километрах. Пассажиро-километр является одним из показателей объема перевозок транспорта.